Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень образования дошкольное образование
Наименование образовательной программы «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 2 «Теремок» п. Нелькан в соответствии с ФГОС и с учётом ФОП
Форма обучения Очная форма обучения
Нормативный срок обучения
От 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой
— Познавательное развитие (ФЭМП, Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой);

— Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);

— Социально- коммуникативное развитие (ОБЖ);

— Художественно- эстетическое развитие (Лепка, Аппликация, Рисование);

— Физическое развитие (Физическая культура).

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

На основании примерной основной образовательной программы в учреждении разработана основная образовательная программа МКДОУ детский сад № 2 «Теремок» с. Нелькан с использованием комплексных программ:

  Положение об Основной образовательной программе

Основная образовательная программа  МКДОУ детский сад № 2 «Теремок» с. Нелькан (разработанная в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО), 2025 год

Порядок проведения регионального мониторинга качества дошкольного образования в ОО Хабаровского края, реализующих программы ДО в 2023 году

Перечень парциальных программ:

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ по повышению качества образования в МКДОУ детский сад с. Нелькан, 2022 год

План реализации Программы

Примерные адаптированные основные образовательные программ

Примерная АООП ДОУ для детей с ЗПР

Примерная АООП ДОУ для детей с интеллектуальными нарушениями

Примерная АООП ДОУ для детей с ТНР

Примерная АООП для детей с нарушениями ОДА

Примерная АООП ДОУ для диагностических групп

 

Учебный план

Учебный план на 2021-2022 год

Учебный план на 2020-2021 уч. год

Учебный план на 2018-2019 уч. год

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Рабочая программа разновозрастной группы от 5 до 7 лет

Рабочая программа разновозрастной группы от 3 до 5 лет

Рабочая программа группы раннего развития от 1 до 3 лет

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2021-2022 год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа

Для обеспечения образовательного процесса в МКДОУ д/с № 2 «Теремок» с. Нелькан разработаны ряд локальных нормативных актов, а так же используются в работе методические документы, предназначенные для обеспечения образовательного процесса в соответствии  с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 8 декабря 2020 года , обеспечивающих образовательный процесс, положения, приказы и иные документы. 

Методические пособия:

Архипова Е. Ф. «Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка», 2012 год

Буре_Р.С._»Социально-нравственное_воспитание_дошкольников»_(3-7_лет), 2011г

Белькович В.Ю., Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. «Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО» (группа раннего возраста), 2019 г.

Белькович В.Ю., Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. «Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО» (младшая группа), 2019 г.

Белькович В.Ю., Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. «Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО» (средняя группа), 2019 г.

Белькович В.Ю., Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. «Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО» (старшая группа), 2019 г.

Белькович В.Ю., Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. «Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО» (подготовительная к школе группа), 2019 г.

Веракса_Н.Е.,_Веракса_А.Н._»Проектная_деятельность_дошкольников»,  2010г.

Веракса_Н.Е.,_Галимов_О.Р._»Познавательно-исследовательская_деятельность_дошкольников»_(4-7_лет), 2012г.

Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. «Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет», 

Голубева_Л.Г._»Гимнастика_и_массаж_для_маленьких» (0-3 лет),

Губанова Н.Ф.  «Игровая деятельность в детском саду» Программа и методические рекомендации (3-7 лет), 2008г

Елжова Н.В. «Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении», 2008г

Иванищина О.Н., Румянцева Е.А. «Развитие связной речи детей. Образовательные ситуации и занятия»,  (средняя группа) 2014 г.

Ковригина Т.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В. «Комплексные занятия по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», 2014 г.

Немеровский В.М. «Физические упражнения и игры на основе фольклора», 2020-2021г

Николаев С.Н. «Как приобщить ребенка к природе», 1993г

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. «Дети с трудностями в общении», 2022г

Тимофеева Л.Л, Бережнова О.В. «Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации к программе МИР ОТКРЫТИЙ. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности» (Вторая младшая группа детского сада), 2018 г.

Ушакова О.С. «Развитие речи дошкольников», 2001 г.

Ушакова О.С. «Развитие речи» (3-5 лет), 2015 г.

Ушакова О.С. «Развитие речи. Методические рекомендации к программе МИР ОТКРЫТИЙ. Игры и конспекты занятий» (средняя группа детского сада), 2019 г.

Шатанкова Л.Н. «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», 2002 г. Хабаровск

 

 

Акименко В.М. «Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями», 2012г.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», 2010г.

Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста», 2021г.

Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. «Педагогическая диагностика в детском саду», 2003г.

 

 

Рекомендации родителям:

Литература для родителей

Арнаутова Е.П. «Необъятный мир материнства», 2018г.

Р.Я. Рахматулин «Как развивать ребёнка от рождения до 5 лет», 2019г.

Игротека:

Игры для детей дошкольного возраста

Чупина Т.В. «500 лучших развивающих игр с детьми от рождения до пяти лет», 2009г

Музыкальному руководителю:

Литература для музыкального руководителя

Арушанова А. Г. «Речь и речевое общение детей» Книга для воспитателей детского сада.;

Буренина А. И., Тютюнникова Т. Э. «Музыка детства. Методические рекомендации и репертуар с нотными приложениями к программе МИР ОТКРЫТИЙ»(средняя группа детского сада),  2020г. ;

Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет» ;

Воронина Л.П.,  Червякова Н.А. «Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа» ;

Вахрушева Л.Н. «Познавательные сказки для детей 4—7 лет» Методическое пособие. ;

Зарецкая Н.В., Роот З.Я. «Праздники в детском саду: сценарии, песни и танцы», 2003г ;

Зарецкая Н.В. «Праздники в детском саду. Сценарии, песни, танцы» ;

Корнев А.Н., Авраменко А.С. «Подготовка ребенка к школе» Для обучения чтению детей 4-5 лет. ;

Коренева Т.Ф. «Музыкально-ритмические движения», 2020г. ;

Коренева Т.Ф. «Музыкальные ритмопластические спектакли», 2020г. ;

Лазарев М.Л. «Здравствуй» Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. ;

Лукина Н.А., Никкинен И.И. «Научи меня слышать. Развитие слухового восприятия от 3 до 5 лет» ;

Лункина Е.Н. «Растим малыша 2-3 лет» ;

Молодова Л.П. «Игровые экологические занятия с детьми»  в 2-х частях.  ;

Мудрова А.Ю. «Золотая коллекция игр для детей» ;

 Мальцева И.В. «Пальчиковые игры от рождения до 3 лет»;

 Мерзлякова С.И.,  Мерзлякова Т.П. «Музыкально-игровой материал» ;

Немова Г.В., Малышева А.Н. «Праздники, игры и танцы для дошкольников» ;

Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» ;

Петухова Е.Ю. «Встречаем Новый год», 2018г. ;

Прохорова Г.А «Взаимодействие с родителями в детском саду» Практическое пособие. ;

Радынова О.П., Барышева Н.В., Панова Ю.В. «Слушаем и рисуем музыку» (3-4 года) , 2020г. ;

Радынова О.П., Барышева Н.В., Панова Ю.В. «Слушаем и рисуем музыку» (4-5 лет) , 2020г. ;

Радынова О.П., Барышева Н.В., Панова Ю.В. «Слушаем и рисуем музыку» (5-6 лет) , 2020г.

Широко­ва Г.А. «Практикум для детского психолога.» ;

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  45
Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 0 0 6 39 0
Численность воспитанников на 01.04.2025 года

Старше-подготовительная группа — 20 воспитанников.
Средняя группа — 18 воспитанника.
Младшая группа — 7 воспитанников

Язык образования
(в форме электронного документа)

Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке

Положение о языке образования

 


Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро 1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи — ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка 1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 

Дата обновления страницы: 08.07.2025