Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень образования дошкольное образование
Наименование образовательной программы «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 2 «Теремок» п. Нелькан в соответствии с ФГОС и с учётом ФОП
Форма обучения Очная форма обучения
Нормативный срок обучения
От 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой
— Познавательное развитие (ФЭМП, Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой);

— Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);

— Социально- коммуникативное развитие (ОБЖ);

— Художественно- эстетическое развитие (Лепка, Аппликация, Рисование);

— Физическое развитие (Физическая культура).

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

На основании примерной основной образовательной программы в учреждении разработана основная образовательная программа МКДОУ детский сад № 2 «Теремок» с. Нелькан с использованием комплексных программ:

  Положение об Основной образовательной программе

Основная образовательная программа  МКДОУ детский сад № 2 «Теремок» с. Нелькан (разработанная в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО), 2025 год

Порядок проведения регионального мониторинга качества дошкольного образования в ОО Хабаровского края, реализующих программы ДО в 2023 году

Перечень парциальных программ:

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ по повышению качества образования в МКДОУ детский сад с. Нелькан, 2022 год

План реализации Программы

Примерные адаптированные основные образовательные программ

Примерная АООП ДОУ для детей с ЗПР

Примерная АООП ДОУ для детей с интеллектуальными нарушениями

Примерная АООП ДОУ для детей с ТНР

Примерная АООП для детей с нарушениями ОДА

Примерная АООП ДОУ для диагностических групп

 

Учебный план

Учебный план на 2021-2022 год

Учебный план на 2020-2021 уч. год

Учебный план на 2018-2019 уч. год

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Рабочая программа разновозрастной группы от 5 до 7 лет

Рабочая программа разновозрастной группы от 3 до 5 лет

Рабочая программа группы раннего развития от 1 до 3 лет

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2021-2022 год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа

Для обеспечения образовательного процесса в МКДОУ д/с № 2 «Теремок» с. Нелькан разработаны ряд локальных нормативных актов, а так же используются в работе методические документы, предназначенные для обеспечения образовательного процесса в соответствии  с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 8 декабря 2020 года , обеспечивающих образовательный процесс, положения, приказы и иные документы. 

Методические пособия:

«Речь и речевое общение детей»  Книга для воспитателей детского сада. Арушанова А. Г.;

«Взаимодействие с родителями в детском саду» Практическое пособие. Прохорова Г.А;

«Познавательные сказки для детей 4—7 лет» Методическое пособие. Вахрушева Л.Н.;

Практикум для детского психолога. Широко­ва Г.А.;

«Здравствуй» Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. Лазарев М.Л.;

«Научи меня слышать. Развитие слухового восприятия от 3 до 5 лет» Лукина Н.А., Никкинен И.И.;

«Подготовка ребенка к школе» Для обучения чтению детей 4-5 лет. Корнев А.Н., Авраменко А.С.;

«Праздники, игры и танцы для дошкольников» Немова Г.В., Малышева А.Н.;

«Игровые экологические занятия с детьми»  в 2-х частях.  Молодова Л.П.;

«Золотая коллекция игр для детей» Мудрова А.Ю.;

«Праздники в детском саду. Сценарии, песни, танцы» Зарецкая Н.В.»

«Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» Нищева Н.В.;

«Растим малыша 2-3 лет» Лункина Е.Н.;

«Пальчиковые игры от рождения до 3 лет» Мальцева И.В.;

«Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет»  Бабенкова Е.А., Федоровская О.М.;

«Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа» Воронина Л.П.,  Червякова Н.А.;

«Музыкально-игровой материал»  Мерзлякова С.И.,  Мерзлякова Т.П.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  45
Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 0 0 6 39 0
Численность воспитанников на 01.04.2025 года

Старше-подготовительная группа — 20 воспитанников.
Средняя группа — 18 воспитанника.
Младшая группа — 7 воспитанников

Язык образования
(в форме электронного документа)

Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке

Положение о языке образования

 


Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро 1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи — ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка 1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 

Дата обновления страницы: 08.04.2025