Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой
Уровень образования | дошкольное образование |
Наименование образовательной программы | «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Теремок» п. Нелькан, Аяно-Майского муниципального района |
Форма обучения | Очная форма обучения |
Нормативный срок обучения |
От 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Познавательное развитие (ФЭМП,Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой);
— Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы); — Социально- коммуникативное развитие (ОБЖ); — Художественно- эстетическое развитие (Лепка, Аппликация, Рисование); — Физическое развитие (Физическая культура). |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
На основании примерной основной образовательной программы в учреждении разработана основная образовательная программа МКДОУ детский сад № 2 «Теремок» с. Нелькан с использованием комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозайка – синтез, 2015 г. для детей от 1,5 до 7 лет;
Положение об Основной образовательной программе
Основная образовательная программа МКДОУ детский сад №2 Теремок
Приложение 1 Программа по преемственности
Приложение 2 Персональный состав педагогов МКДОУ д/с № 2 «Теремок»
Приложение 3 Парциальная программа «Дошкольникам о Хабаровском крае»
Прирложение 4 Парциальная программа «Азы финансовой грамоты дошкольников»
Приложение 5 Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»
Приложение 6 Комплексная программа для детей раннего возраста «Первые шаги»
Приложение 7 Парциальная программа «Дорогою добра»
Приложение 8 Парциальная программа «Юный эколог»
Приложение 9 Парциальная программа «Развитие речи у дошкольников»
Приложение 10 Дополнительная программа «Остров здоровья»
Программа воспитания МКДОУ детский сад № 2 «Теремок» с. Нелькан (2021 год)
ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ по повышению качества образования в МКДОУ детский сад с. Нелькан, 2022 год
Примерные адаптированные основные образовательные программ
Примерная АООП ДОУ для детей с ЗПР
Примерная АООП ДОУ для детей с интеллектуальными нарушениями
Примерная АООП ДОУ для детей с ТНР
Примерная АООП для детей с нарушениями ОДА
Примерная АООП ДОУ для диагностических групп
Учебный план
Учебный план на 2020-2021 уч. год
Учебный план на 2018-2019 уч. год
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Рабочая программа разновозрастной группы от 5 до 7 лет
Рабочая программа разновозрастной группы от 3 до 5 лет
Рабочая программа группы раннего развития от 1 до 3 лет
Календарный учебный график
Календарный учебный график на 2021-2022 год
Календарный учебный график на 2020-2021 уч.год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа
Для обеспечения образовательного процесса в МКДОУ д/с № 2 «Теремок» с. Нелькан разработаны ряд локальных нормативных актов, а так же используются в работе методические документы, предназначенные для обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 8 декабря 2020 года , обеспечивающих образовательный процесс, положения, приказы и иные документы.
«Речь и речевое общение детей» Книга для воспитателей детского сада. Арушанова А. Г.;
«Взаимодействие с родителями в детском саду» Практическое пособие. Прохорова Г.А;
«Познавательные сказки для детей 4—7 лет»Методическое пособие. Вахрушева Л.Н.;
Практикум для детского психолога. Широкова Г.А.;
«Здравствуй» Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. Лазарев М.Л.;
«Научи меня слышать. Развитие слухового восприятия от 3 до 5 лет» Лукина Н.А., Никкинен И.И.;
«Подготовка ребенка к школе» Для обучения чтению детей 4-5 лет. Корнев А.Н., Авраменко А.С.;
«Праздники, игры и танцы для дошкольников» Немова Г.В., Малышева А.Н.;
«Игровые экологические занятия с детьми» в 2-х частях. Молодова Л.П.;
«Золотая коллекция игр для детей» Мудрова А.Ю.;
«Праздники в детском саду. Сценарии, песни, танцы» Зарецкая Н.В.»
«Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» Нищева Н.В.;
«Растим малыша 2-3 лет» Лункина Е.Н.;
«Пальчиковые игры от рождения до 3 лет» Мальцева И.В.;
«Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет» Бабенкова Е.А., Федоровская О.М.;
«Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа» Воронина Л.П., Червякова Н.А.;
«Музыкально-игровой материал» Мерзлякова С.И., Мерзлякова Т.П.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 54 |
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования | 54 | 0 | 54 | 0 |
Старше-подготовительная группа — 21 воспитанников.
Средняя группа — 20 воспитанника.
Младшая группа — 13 воспитанников
Язык образования
(в форме электронного документа)
Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи)
|
1. Индивидуальная работа (развитие речи — ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность |
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. |
1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность |
1. Д/и (РЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
Прогулка | 1.Наблюдение за растительным миром.
2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) |
1.Наблюдение за животным миром.
2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) |
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.
2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) |
1.Наблюдение за неживой природой.
2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) |
1.Целевая прогулка
2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.
|
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
|
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |